Положение о “Ящике доверия”

 

Утверждено

Главный врач ГБУ РД

РДРС «Ахты»

Зейналова Д.З.________________

«___»__________2017 г

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О «ЯЩИКЕ ДОВЕРИЯ»

ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ГБУ РД РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ РЕВМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ «АХТЫ»

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы “Ящика доверия” для письменных обращений граждан к Главному врачу ГБУ РД Республиканский детский ревматологический санаторий «Ахты» по вопросам коррупционной направленности.
  1. В “Ящик доверия” принимаются обращения граждан, содержащие информацию о коррупции в ГБУ РД Республиканский детский ревматологический санаторий «Ахты»
  1. “Ящик доверия” для письменных обращений граждан устанавливается у входа в ГБУ РД Республиканский детский ревматологический санаторий «Ахты»
  1. Основными задачами функционирования “Ящика доверия” являются:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих информацию о коррупции в ГБУ РД Республиканский детский ревматологический санаторий «Ахты»

2) обработка обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в государственные органы, в чью компетенцию входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер;

3) анализ письменных обращений, их обобщение с целью повышения эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.

 

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

  1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» размещается на официальном сайте ГБУ РД Республиканский детский ревматологический санаторий «Ахты» по адресу https://www.rdrs-ahty.ru
  1. Выемка обращений осуществляется секретарем комиссии по рассмотрению обращений граждан о фактах коррупции и предложений по совершенствованию деятельности ГБУ РД РДРС «Ахты» (далее – Комиссия), в присутствии председателя и нескольких членов комиссии, три раза в месяц (10-го 20-го и 30 числа каждого месяца).
  2. Доступ граждан к “Ящику доверия” для письменных обращений осуществляется в рабочее время с 9:00 до 18:00 часов.
  1. После выемки письменных обращений и их регистрации обращения рассматриваются Главным врачом ГБУ РД Республиканский детский ревматологический санаторий «Ахты» для принятия решений по дальнейшей работе с ними.
  2. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  1. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, председатель комиссии готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях в адрес отдела противодействия коррупции Министерства Здравоохранения Республики Дагестан.

 

ГЛАВА 3. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ

  1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется Комиссией, посредством ведения Журнала учета обращений (далее – Журнал).
  2. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:

1) порядковый номер обращения;

2) дата выемки (приема) из “Ящика доверия”;

3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина; в случае поступления анонимного обращения ставится отметка “аноним”;

4) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

5) краткое содержание обращения;

6) содержание и дата резолюции Главного врача ГБУ РД РДРС «Ахты»;

7) отметка о принятых к обращению мерах.

  1. В случае поступления обращения (не анонимного), не связанного с вопросами коррупции в ГБУ РД РДРС «Ахты», оно направляется в сектор по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Ахтынского района для дальнейшей работы. Анонимные обращения, не связанные с вопросами коррупции и сведениями о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, рассматриваются, но ответ на такие обращения не дается.
  2. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции органов местного самоуправления, оно направляется в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.

 

ГЛАВА 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. Сотрудники ГБУ РД Республиканский детский ревматологический санаторий «Ахты» работающие с информацией, полученной через “Ящик доверия”, несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных для работы с конфиденциальной информацией.
  2. Сотрудники ГБУ РД Республиканский детский ревматологический санаторий «Ахты» допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.